Команда

Akiko Nakamura

Журналист-путешественник

Акико родилась в японском городе Осака. После изучения архитектуры и недолгого периода работы в качестве дизайнера интерьеров она решила, что офис - не ее дело. После получения степени бакалавра журналистики она стала редактором по путешествиям ведущей японской газеты. С 2002 года занимается туристической индустрией. 

Любимые направления: 

Bali, Hong Kong, Thailand

Anna Nilsson

Журналист-путешественник

Анна родилась и выросла в Стокгольме и до сих пор называет шведскую столицу своим домом. Она начала свою карьеру на местном телевидении, после чего занимала различные редакционные должности. После ее роли главного редактора международного журнала о путешествиях она теперь одна из успешных держав 10 to Travel. 

Любимые направления: 

Italy, Mexico, South Africa

David Frei

Фрилансер

Давид из Швейцарии любит путешествовать и превратил свое увлечение в работу. В своей предыдущей карьере он был банкиром, который достаточно хорошо платил, но у него почти не было свободного времени, чтобы реализовать свое желание исследовать мир. Дэвид наслаждается обоими роскошными отелями, но также исследует места в глуши. 

Любимые направления: 

Japan, Seychelles, Vietnam

George Spencer

Внештатный

Джордж из Лондона пишет обо всем, что связано с путешествиями с 1996 года. После различных должностей в национальных, а затем и в международных изданиях о путешествиях он вернулся на свою любимую должность фрилансера. Джордж из года в год накапливает больше миль, путешествуя по всему миру. 

Любимые направления: 

Chile, Namibia, Hong Kong

Javier Rodriguez

Соучастник редактора

Хавьер родом из Мексики, но большую часть жизни прожил в Лос-Анджелесе. После учебы в журналистике он работал в американской ежедневной газете, где получил возможность специализироваться на путешествиях. Это привело его в неожиданные части мира, и он любит вносить свой вклад в 10 путешествий.  

Любимые направления: 

Brazil, France, Oman

Li Jing

Журналист-путешественник

Ли Цзин родом из Чунцина, вероятно, одного из наименее известных городов с более чем 15 миллионами жителей. После окончания учебы «Международная политика» она переехала в Гонконг, где после ряда различных профессий стала главным редактором ведущего журнала о путешествиях. 

Любимые направления: 

India, New Zealand, Switzerland

Philipp Neumann​

Соучастник редактора

Филипп из Гамбурга получил степень магистра делового администрирования в Вене. Он проработал в ведущей туристической компании почти два десятилетия, прежде чем основал собственное предприятие, которое продал всего 5 лет спустя. Теперь он путешествует по миру и регулярно вносит свой вклад в 10 to Travel. 

Любимые направления: 

China, Greece, Maldives

Susan Kent

Журналист-путешественник

Сьюзен из маленького городка в Южной Англии родилась с ручкой в ​​руке. И ее мать, и дедушка - успешные писатели и романисты. Сьюзан решила написать свою собственную историю и пишет короткие статьи для десятков ведущих изданий по всему миру. Путешествия - ее главная страсть. 

Любимые направления: 

Indonesia, Portugal, Scotland

The Team

Akiko Nakamura

Travel Editor

Akiko was born in the Japanese city of Osaka. Following an architecture study and brief period as an interior architect she decide an office was not her thing. After completing her Bachelor in Journalism she became a travel editor for a leading Japanese newspaper. Since 2002 she covers the travel industry. 

Favorite destinations: 

Bali, Hong Kong, Thailand

Anna Nilsson

Travel Editor

Anna is born and raised in Stockholm and still calls the Swedish capital her home today. She started her career at a local television station and held various editorial positions after that. Following her role as editor-in-chief for an international travel magazine she is now one of the thriving powers at 10 to Travel. 

Favorite destinations: 

Italy, Mexico, South Africa

David Frei

Freelancer

David from Switzerland loves traveling and turned his passion into his job. In his previous career he was a banker which paid well enough but provided nowhere near enough spare time to pursue his desire to explore the world. David enjoys both luxury hotels but also explore locations off the beaten track. 

Favorite destinations: 

Japan, Seychelles, Vietnam

George Spencer

Freelance

George from London has been writing about all things travel related since 1996. Following various positions at national and later international travel publications he returned to his beloved freelance position. George racks up the most miles traveling all corners of the world year after year. 

Favorite destinations: 

Chile, Namibia, Hong Kong

Javier Rodriguez

Contributing Editor

Javier is originally from Mexico but has lived in Los Angeles the most part of his live. Following his journalism studies he  worked for an American daily newspaper where he got the opportunity to specialize in travel. It took him to unexpected parts of the world and he loves to contribute to 10 to Travel.  

Favorite destinations: 

Brazil, France, Oman

Li Jing

Travel Editor

Li Jing is from Chongqing, probably one of the least known cities with more than 15 million inhabitants. After finishing her studies International Politics she moved to Hong Kong where following  a range of different careers she became a editor-at-large for a leading travel magazine. 

Favorite destinations: 

India, New Zealand, Switzerland

Philipp Neumann​

Contributing Editor

Philipp from Hamburg completed a Master in Business Administration in Vienna. He worked for a leading business travel company for nearly two decades before starting his own venture which he sold just 5 years later. Now he travels the world and contributes to 10 to Travel on a regular basis. 

Favorite destinations: 

China, Greece, Maldives

Susan Kent

Travel Editor

Susan from a small town in South England was born with a pen in her hand. Both her mother and grandfather are successful writers and novelists. Susan decided to write her own story and contributes short pieces to dozens of leading publications around the world. Traveling is her main passion. 

Favorite destinations: 

Indonesia, Portugal, Scotland