The Ocean Club Bahamas Four Seasons Casino Royale 007 James Bond

Топ-10 лучших отелей о Джеймсе Бонде

Немногие герои фильмов любят путешествовать и путешествовать по миру больше, чем Джеймс Бонд. Поэтому наша команда решила составить рейтинг 10 лучших отелей, представленных в различных фильмах о Джеймсе Бонде. И мы добавили еще пять, поскольку было не совсем правильно их не учитывать. От тропических островов до грандиозных отелей в самых популярных городах мира; Джеймс Бонд имеет отличный послужной список посещений роскошных отелей по всему миру. Вот наш лучший выбор, чтобы почувствовать себя настоящим агентом 007 и выпить водку с мартини.

15. Shiv Niwas Palace Udaipur

Octopussy

Shiv Niwas Palace Udaipur Octopussy

В 1983 году фильм о Бонде «Осьминоги» рассказывает о том, как советский генерал Орлов пытается начать Третью мировую войну, обменяв яйца Фаберже на ядерное оружие. Камал Хан вслед за покупателем яйца Фаберже везет его в прекрасный Удайпур в Индии. Удайпур расположен в западном штате Раджастхан, построен вокруг ряда искусственных озер и известен своими роскошными королевскими резиденциями. В одном из этих дворцов останавливается Джеймс Бонд во время погони за Камалом; Отель Шив Нивас Палас. Отель является частью Городского дворца, монументального комплекса из 11 дворцов, дворов и садов, на северо-восточном берегу озера Пичола.

14. Couples Sans Souci Jamaica

Dr. No & Live and Let Die

Half Moon Resort Jamaica Live and Let Die

В первом фильме о Джеймсе Бонде «Доктор Но» 1962 года Бонд играет с Доктором Нет. В качестве злодея этот ученый хочет уничтожить космическую программу США. Джеймс Бонд путешествует на тропический карибский остров Ямайка. Неудивительно, что Ян Флеминг написал на острове свои знаменитые романы о Джеймсе Бонде. На Ямайке Бонд сталкивается с мисс Таро, двойным агентом, который работает на доктора Нет. Ее дом снимается в Couples Sans Souci в Очо-Риосе у подножия Голубых гор. Отель также служил гостиницей для съемочной группы во время съемок фильма.

В 1973 году в фильме о Джеймсе Бонде «Живи и дай умереть» Бонд в исполнении Роджера Мура возвращается в Сан-Суси. В «Живи и дай умереть» Джеймса Бонда отправляют в Нью-Йорк для расследования загадочной смерти трех британских агентов. По пути он преследует наркобарона, который использует вымышленный карибский остров Сан-Моник в качестве своей базы. В Сан-Монике (Ямайка) съемочная группа несколько раз использовала Sans Souci для различных сцен. Здесь же барон Самеди исполняет свой туристический номер вуду.

13. Fontainebleau Miami

Goldfinger

Fontainebleau Miami Goldfinger

В 1964 году в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» Бонд, которого играет Шон Коннери, расследует контрабанду золота золотым магнатом Ауриком Голдфингером. В начале фильма Бонд встречает Голдфингера в знаменитом отеле Fontainebleau в Майами-Бич, где Бонд обнаруживает, что Голдфингер жульничает во время игры в джин-рамми с высокими ставками. Голдфингеру дистанционно помогает его сотрудница Джилл Мастерсон, которая читает карты своих противников, используя бинокль и одностороннее радио. Бонд прерывает Джилл, а затем шантажирует Голдфингера, чтобы тот проиграл. После ночи с Джилл Бонд нокаутирован корейским слугой Голдфингера Одджобом. Бонд приходит в себя и находит Джилл мертвой, покрытой золотой краской. 

12. Kempinski Atlantic Hamburg

Tomorrow Never Dies

Kempinski Atlantic Hamburg Tomorrow Never Dies

В 1997 году в фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда» Бонд, которого играет Пирс Броснан, берет на себя роль медиамагната Эллиота Карвера. Карвер пытается спровоцировать войну между Великобританией и Китаем, чтобы создать заголовки для своей глобальной медиа-империи. Бонд едет в Гамбург, чтобы соблазнить жену Карвера, Пэрис, чтобы получить информацию, которая поможет ему попасть в штаб-квартиру Карвера. Бонд останавливается в знаменитом отеле Atlantic в центре Гамбурга. В фильме показан только внешний вид, остальные сцены снимаются возле Pinewood Studios в Великобритании. Сцена в гостиничном номере «Атлантик», показанная в «Завтра не умрет никогда», на самом деле была снята в следующем месте в нашем списке. 

11. Stoke Park

Goldfinger

Stoke Park Goldfinger James Bond 007

После встречи с Голдфингером в Майами Бонд возвращается в Соединенное Королевство, где забирает невероятный Aston Martin DB5. Затем он встречает Голдфингера и его корейского слугу Одджоба в Сток-парке. Технически Бонд не останавливался в Stoke Park Hotel, а вместо этого играл с Голдфингером в гольф на 18 лунках гольф-клуба Stoke Poges. Ставка представляла собой слиток возвращенного нацистского золота, предоставленного МИ-6, против 5000 фунтов стерлингов из денег Голдфингера. Голдфингер пытается обмануть, но Бонд обманом заставляет его проиграть последнюю лунку и матч. Голдфингер предостерегает Бонда от вмешательства в его дела, и Одджоб демонстрирует свою грозную силу и смертоносность шляпы со стальной оправой, которую он носит.

10. Half Moon Resort Jamaica

Live and Let Die

Half Moon Resort Jamaica Live and Let Die James Bond 007

В «Живи и дай умереть» съемочная группа использовала не только отель Sans Souci на Ямайке. Но еще один известный отель, показанный в этом фильме о Джеймсе Бонде: курорт Half Moon в Монтего-Бей. Именно здесь на его жизнь предпринимаются многочисленные покушения. Но, к счастью для 007 и поклонников сериала, герой остался жив. Сегодня курорт Half Moon предлагает гостям возможность остановиться в бунгало Джеймса Бонда.

9. Grandhotel Pupp

Casino Royale

Grandhotel Pupp Casino Royale

Первый фильм Дэниела Крейга о Бонде: «Казино Рояль», 2006 г., в котором Джеймс Бонд в начале своей карьеры получает статус 00. Бонд преследует изготовителя бомб на Мадагаскаре, который выводит его на след террористов Ле Шиффра, частного банкира из Албании. После того, как агент 007 предотвратил террористическую атаку на новый самолет в Майами, Le Chiffre испытывает нехватку денег и организует покерный турнир в Черногории, который дает Бонду возможность раз и навсегда вывести Le Chiffre из бизнеса. Вместе с Веспер Линд из казначейства Бонд едет в Черногорию и проверяет «Hotel Splendide». На самом деле отель называется Grandhotel Pupp и не в Черногории, а в Карловых Варах, в 80 милях к северо-западу от Праги в Чешской Республике. Казино на фото - старый спа-центр Kaiserbad рядом с отелем. Гранд-отель Pupp - это типичный классический роскошный отель со спа, кафе и несколькими ресторанами и барами.

8. Hotel Palácio Estoril

On Her Majesty’s Secret Service

Hotel Palácio Estoril

В 1969 году в фильме о Джеймсе Бонде «На секретной службе Ее Величества» Бонд, которого играет Джордж Лэзенби, берет на себя роль злодея Блофельда. Блофельд планирует удержать мир перед выкупом, угрожая сделать все пищевые растения и домашний скот бесплодными благодаря действиям группы ангелов смерти с промытыми мозгами. Первая часть фильма снимается в Португалии. Бонд останавливается в отеле 1930 Palácio Estoril, примерно в 15 милях к западу от Лиссабона на Португальской Ривьере. Португалия оставалась нейтральной во время Второй мировой войны, и несколько королевских семей отправились в изгнание в Эшторил, который стал известен как Побережье королей. Позже Бонд отправился в Швейцарию, где посетил горную аллергологическую клинику Блофельда, которая на самом деле называется Пиц Глория. Этот горный ресторан в Шильтхорне в районе Юнгфрау предлагает великолепные виды на Эйгер, Монк, Юнгфрау и многие другие величественные альпийские вершины. Зимой по канатной дороге можно добраться до черной лыжной трассы. 

7. Hotel Danieli Venice

Moonraker

Hotel Danieli Venice Moonraker

В 1979 году в фильме о Джеймсе Бонде «Лунный гонщик» Бонд, которого играет Роджер Мур, расследует кражу космического корабля. Это приводит его к Хьюго Драксу, владельцу производственной фирмы Shuttle в Калифорнии. Благодаря помощи космического ученого доктор Холли Гудхед Бонд раскрывает заговор по уничтожению мирового населения и воссозданию человечества с помощью расы господ. Путешествие из Калифорнии приводит его на стекольный завод в Венеции. Здесь он снова сталкивается с Холли Гудхед, которая останавливается в прекрасном отеле Danieli на Канале Гранде. Только ресторан на террасе на крыше с прекрасным видом на канал достоин Бонда. 

6. Gran Hotel Ciudad de Mexico

License to Kill & Spectre

Gran Hotel Ciudad de Mexico License to Kill Spectre

В 1989 году в фильме о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство» агент 007 и его приятель из ЦРУ Феликс Лейтер отправляются на охоту на наркобарона Санчеса. История начинается в Киз во Флориде, но вскоре переезжает в Мексику. Здесь Джеймс Бонд останавливается в «Hotel El Presidente» вместе со своей партнершей Памой Бувье. На самом деле El Presidente - это красивый гранд-отель Ciudad De Mexico в стиле ар-нуво, расположенный недалеко от Зокале, огромной центральной площади Мехико. Он был построен в 1899 году как Centro Mercantil, первый торговый центр Мехико, но в 20 веке был преобразован в роскошный пятизвездочный отель и принимает гостей по сей день.

В «Спектре» Джеймс Бонд возвращается в гранд-отель Ciudad de Mexico в первой сцене. Агент 007 в маске черепа идет по улицам Мехико на праздновании Эль-Диа-де-Муэртос (День мертвых), когда он внезапно оказывается в ярком вестибюле Gran Hotel Ciudad De Mexico, пробираясь на крышу, где он выполняет задание. убить наемного убийцу Скиарру в соседнем здании.

5. The Peninsula Hong Kong

The Man with the Golden Gun

The Peninsula Hong Kong James Bond 007

В 1974 году в фильме о Джеймсе Бонде «Человек с золотым пистолетом» Бонд, которого играет Роджер Мур, путешествует по Азии после того, как в МИ-6 была отправлена угроза смерти в виде золотой пули. М. освобождает Бонда от его текущего задания по поиску пропавшего ученого-энергетика Гибсона. Но во время своих поисков убийцы Франсиско Скараманга он натыкается на признаки Гибсона и Солекса Агитатора, революционного технологического решения современной нехватки энергии. Проследив за золотой пулей через Бейрут Бонд находит изготовителя пули в Макао. Отсюда он следует за Андреа Андерс, любовницей Скараманги, обратно в ее отель в Гонконге; благодаря подписи отеля: парк зеленых бесплатных автомобилей Rolls-Royce. Peninsula - это настоящее гонконгское гостеприимное заведение, достойное бондовского пребывания в Гонконге. 

4. The Ocean Club Bahamas

Casino Royale

The Ocean Club Bahamas Four Seasons Casino Royale 007 James Bond

Прежде чем Бонд прибудет на игру в покер с высокими ставками в Grandhotel Pupp в Casino Royale, агент 007 останавливается на Багамах, чтобы собрать информацию о Le Chiffre. Бонд заселяется в виллу 1085 с видом на океан в Ocean Club на острове Парадайз. Отель, открывшийся в 1962 году, расположен на восточной оконечности острова, напротив гавани Нассау, и, безусловно, является одним из лучших мест для отдыха на Багамах. Это был не первый визит Бонд на Багамы: Шон Коннери посетил Нассау и райский остров в фильме 1965 года 007 Грозовой шар. Но большинства этих кинолокаций больше нет.

3. Taj Lake Palace

Octopussy

Taj Lake Palace Octopussy 007 James Bond

Всего в нескольких минутах езды на лодке от отеля Shiv Niwas Palace, где остановился Джеймс Бонд в Octopussy, находится Taj Lake Palace. Этот уникальный и удивительный роскошный отель в Octopussy - это плавучий дворец, в котором живет контрабандист Octopussy, которую играет Мод Адамс. Просто прибытие в эксклюзивный отель на лодке должно дать достаточно ощущения Бонда, но если этого недостаточно, то безупречный персонал сделает ваше пребывание максимально достойным Бонда.

2. Cala di Volpe

The Spy Who Loved Me

Cala di Volpe The Spy Who Loved Me

В 1977 году в фильме о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил» Бонд, которого играет Роджер Мур, исследует пропавшую атомную подводную лодку. Его расследование приводит его в Каир и в конечном итоге приводит к судоходному магнату и страдающему манией величия по имени Карл Стромберг, который планирует уничтожить мир и создать новую цивилизацию под водой. Бонд объединяется с российским агентом Аней Амасовой, чтобы остановить эти планы, в то время как за ним охотится могущественный приспешник Стромберга, Челюсти. Британо-советская пара едет на базу Стромберга на Сардинии, где останавливается в шикарном отеле Cala di Volpe. На обратном пути в отель с базы Стромберга Бонд преследуется приспешниками Стромберга, но, к счастью, сбегает, превратив Q-образную Lotus Esprit в подводную лодку. Кала-ди-Вольпе предлагает все необходимое для роскошного отдыха, достойного Бонда.  

1. Mandarin Oriental Bangkok

The Man with the Golden Gun

Mandarin Oriental Bangkok The Man with the Golden Gun

Охота на Человека с золотым пистолетом переносит Бонда из Гонконга в Таиланд. Здесь Бонд договорился о встрече с Хай Фатом, богатым тайским предпринимателем, подозреваемым в организации убийства Гибсона. Его схватили и отправили в академию боевых искусств. Бонду удается уехать на моторизованном сампане вдоль реки. Вечером агент 007 воссоединяется с Мэри Гуднайт в отеле Mandarin Oriental в Бангкоке. Этот роскошный отель на берегу реки Чао Прайя является оригинальным восточным отелем. В нем проживал не только Джеймс Бонд, но и многие короли, королевы, писатели и знаменитости. Mandarin Oriental в Бангкоке часто считается одним из лучших отелей в мире, и во всем ощущается превосходное соотношение персонала и комнаты 3: 1. Нет лучшего места, чтобы почувствовать себя странствующим секретным агентом, чем на террасе у реки в Mandarin Oriental в Бангкоке.  

Поделиться

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
VK
WhatsApp
Telegram

The Ocean Club Bahamas Four Seasons Casino Royale 007 James Bond

Top 10 Best James Bond Hotels

Few movie characters loves to travel and jetset around the globe more than James Bond. So our team decided to rank the top 10 best hotels featured in the various James Bond movies. And we added five more as it felt not quite right to leave them out. From tropical islands to grand hotels in some of the world’s most popular cities; James Bond has an excellent track record of luxury hotel visits across the globe. Here are our top picks to feel like a true 007 and sip a Vodka Martini at.

15. Shiv Niwas Palace Udaipur

Octopussy

Shiv Niwas Palace Udaipur Octopussy

In 1983 Bond movie Octopussy Bond is onto a plot of Soviet General Orlov attempting to start World War 3 by swapping Fabergé eggs for a nuclear weapon. Following the buyer of a Fabergé egg, Kamal Khan, takes him to beautiful Udaipur in India. Udaipur is located in the western state of Rajasthan and built around a series of artificial lakes and known for its lavish royal residences. In one of these palaces James Bond stays during his chase of Kamal; the Hotel Shiv Niwas Palace. The hotel is part of City Palace, monumental complex of 11 palaces, courtyards and gardens, on the northeastern shore of Lake Pichola.

14. Couples Sans Souci Jamaica

Dr. No & Live and Let Die

Half Moon Resort Jamaica Live and Let Die

The first James Bond movie Dr. No from 1962 sees Bond take on Dr. No. As villain this scientist wants to destroy the US space program. James Bond travels to the tropical Caribbean Island of Jamaica. No surprise as Ian Fleming wrote his famous James Bond novels on the island. On Jamaica Bond runs into Miss Taro, a double agent who works for Dr. No. Her house is filmed at the Couples Sans Souci in Ocho Rios in the foothills of the Blue Mountains. The hotel also served as the crew hotel during the on-location shooting of the movie.

In 1973 James Bond movie Live and Let Die, Bond played by Roger Moore returns to the Sans Souci. In Live and Let Die James Bond is sent to New York to investigate the mysterious deaths of three British agents. On his journey he ends up chasing a drug lord which uses the fictitious Caribbean island of San Monique as his base. At San Monique (Jamaica) the crew used the Sans Souci a few times for various scenes. It is also here where Baron Samedi performs his tourist-voodoo act.

13. Fontainebleau Miami

Goldfinger

Fontainebleau Miami Goldfinger

In 1964 James Bond movie Goldfinger, Bond played by Sean Connery investigates gold smuggling by gold magnate Auric Goldfinger. At the beginning of the film Bond meets Goldfinger at the iconic Fontainebleau Hotel in Miami Beach where Bond discovers Goldfinger cheating at a high-stakes gin rummy game. Goldfinger is aided remotely by his employee, Jill Masterson, who reads the cards of his opponents using binoculars and a one-way radio. Bond interrupts Jill and then blackmails Goldfinger into losing. After a night with Jill, Bond is knocked out by Goldfinger’s Korean manservant Oddjob. Bond comes round to find Jill dead, covered in gold paint. 

12. Kempinski Atlantic Hamburg

Tomorrow Never Dies

Kempinski Atlantic Hamburg Tomorrow Never Dies

In 1997 James Bond movie Tomorrow Never Dies, Bond played by Pierce Brosnan takes on media mogul Elliot Carver. Carver tries to provoke a war between Britain and China to create headlines for his global media empire. Bond travels to Hamburg to seduce Carver’s wife, Paris, to get information that would help him enter Carver’s newspaper headquarters. Bond checks into the famous Atlantic hotel in the center of Hamburg. Only the exterior is featured in the film, other scenes are filmed near Pinewood Studios in the United Kingdom. The scene at the ‘Atlantic’ hotel room shown in Tomorrow Never Dies was in fact filmed at the next location on our list. 

11. Stoke Park

Goldfinger

Stoke Park Goldfinger James Bond 007

After meeting Goldfinger in Miami, Bond returns to the United Kingdom where he picks up a fabulous Aston Martin DB5. He then meets Goldfinger and his Korean manservant Oddjob at Stoke Park. Technically Bond did not stay at Stoke Park Hotel but instead played a round of golf with Goldfinger on the 18 holes of Stoke Poges Golf Club. The wager was a bar of recovered Nazi gold provided by MI6 against £5,000 of Goldfinger’s money. Goldfinger attempts to cheat, but Bond tricks him into losing the last hole and the match. Goldfinger warns Bond against interfering in his affairs, and Oddjob demonstrates his own formidable strength and the lethality of the steel-rimmed hat he wears.

10. Half Moon Resort Jamaica

Live and Let Die

Half Moon Resort Jamaica Live and Let Die James Bond 007

In Live and Let Die the production team not only used the Sans Souci Hotel on Jamaica. But another famous hotel featured in this James Bond film: The Half Moon resort in Montego Bay. It is here where multiple attempts are taken at his life. But luckily for 007 and fans of the series the hero stays alive. Today Half Moon resort offers guest the opportunity to stay at the James Bond bungalow.

9. Grandhotel Pupp

Casino Royale

Grandhotel Pupp Casino Royale

Daniel Craig’s first bond movie: 2006 Casino Royale sees James Bond at the beginning of his career gaining 00 status. Bond chases a bomb maker in Madagascar that puts him on the trail of Le Chiffre, an Albanian private banker to terrorists. After 007 prevents a terrorist attack on a new airplane in Miami, Le Chiffre is short of money and organizes a poker tournament in Montenegro that gives Bond an opportunity to put Le Chiffre out of business for once and for all. Together with Vesper Lynd from treasury Bond travels to Montenegro and checks intro the ‘Hotel Splendide’. In reality the hotel is called Grandhotel Pupp and not in Montenegro but in Karlovy Vary, 80 miles Northwest of Prague in the Czech Republic. The casino pictured is the old Kaiserbad Spa next to the hotel. The Grandhotel Pupp is a typical classic luxury hotel with a spa, cafe and several restaurants and bars.

8. Hotel Palácio Estoril

On Her Majesty’s Secret Service

Hotel Palácio Estoril

In 1969 James Bond movie On Her Majesty’s Secret Service, Bond played by George Lazenby, takes on villain Blofeld. Blofeld is planning to hold the world to ransom by a threat to render all food plants and livestock infertile through the actions of a group of brainwashed angels of death. The first part of the movie is shot in Portugal. Bond stays at the 1930 Palácio Estoril Hotel, about 15 miles west of Lisbon on the Portuguese Riviera. Portugal remained neutral during World War II, and several royal families went into exile in Estoril, which became known as the Coast of Kings. Later Bond continued to Switzerland where he visited the mountaintop allergy clinic of Blofeld which in fact is Piz Gloria. This mountain restaurant at the Schilthorn in the Jungfrau area gives glorious views of the Eiger, Monch, Jungfrau and many other dramatic Alpine peaks. In winter the cable car also provides access to a black ski run. 

7. Hotel Danieli Venice

Moonraker

Hotel Danieli Venice Moonraker

In 1979 James Bond movie Moonraker, Bond played by Roger Moore investigates the theft of a Space Shuttle. This leads him to Hugo Drax, the owner of the Shuttle’s manufacturing firm in California. Thanks to help from space scientist Dr. Holly Goodhead Bond uncovers a plot to wipe out the world population and to recreate humanity with a master race. From California his journey takes him to a glass factory in Venice. Here he bumps into Holly Goodhead again who stays at the beautiful Hotel Danieli at Canale Grande. Just the roof terrace restaurant with stunning views over the canal is absolutely Bond-worthy. 

6. Gran Hotel Ciudad de Mexico

License to Kill & Spectre

Gran Hotel Ciudad de Mexico License to Kill Spectre

In 1989 James Bond movie ‘License to Kill’, 007 and his CIA buddy Felix Leiter are out to hunt drug lord Sanchez. The story starts in the Keys in Florida but soon moves to Mexico. Here James Bond stays at ‘Hotel El Presidente’ together with his female partner Pam Bouvier. In reality ‘El Presidente’ is the beautiful art nouveau Gran Hotel Ciudad De Mexico, near the Zocale, Mexico City’s huge central square. It was built in 1899 as the Centro Mercantil, Mexico City’s first shopping centre but converted into a luxury five star hotel in the 20th century and still welcomes guests today.

In Spectre James Bond returns to the Gran Hotel Ciudad de Mexico in the opening scene. Skull-masked 007 walks through the streets of Mexico City at El Día de Muertos (Day Of The Dead) celebrations when he suddenly turns into the flamboyant lobby of the Gran Hotel Ciudad De Mexico, making his way to the roof where he’s on a mission to take out the assassin Sciarra in a neighbouring building.

5. The Peninsula Hong Kong

The Man with the Golden Gun

The Peninsula Hong Kong James Bond 007

In 1974 James Bond movie The Man with the Golden Gun, Bond played by Roger Moore travels around Asia following a death threat sent to MI6 in the form of a golden bullet. M relieves Bond of his current assignment to find missing energy scientist Gibson. But during his quest to find the assassin Francisco Scaramanga, he comes across signs of Gibson and Solex Agitator, a breakthrough technological solution to contemporary energy shortages. Tracing the golden bullet via Beirut Bond finds the bullet maker in Macau. From here he follows Andrea Anders, Scaramanga’s mistress, back to her hotel in Hong Kong; thanks to the hotel’s signature: a fleet of green Rolls-Royce courtesy cars. The Peninsula is a true Hong Kong hospitality institution and fitting of a Bond-like stay in Hong Kong. 

4. The Ocean Club Bahamas

Casino Royale

The Ocean Club Bahamas Four Seasons Casino Royale 007 James Bond

Before Bond arrives at the high stakes poker game at Grandhotel Pupp in Casino Royale, 007 stops at the Bahamas to gather information on Le Chiffre. Bond checks into ocean-view villa 1085 at The Ocean Club at Paradise Island. The hotel which opened in 1962 is located on the eastern end of the island, across from Nassau Harbour, and certainly one of the best spots to stay in the Bahamas. It was not the first time Bond visited the Bahamas, with Sean Connery visiting Nassau and paradise island in the 1965 007 movie Thunderball. But most of those film locations no longer exist.

3. Taj Lake Palace

Octopussy

Taj Lake Palace Octopussy 007 James Bond

Just a short boat ride from the Hotel Shiv Niwas Palace where James Bond stays in Octopussy is the Taj Lake Palace. In Octopussy this unique and amazing luxury hotel is the floating palace home of smuggler Octopussy played by Maud Adams. Just arriving at the exclusive hotel by boat should give enough of a Bond feeling, but if that is not enough the impeccable staff is there to make your stay as Bond worthy as possible.

2. Cala di Volpe

The Spy Who Loved Me

Cala di Volpe The Spy Who Loved Me

In 1977 James Bond movie The Spy Who Loved Me, Bond played by Roger Moore investigates a missing nuclear submarines. His investigation brings him to Cairo and ultimately leads to shipping tycoon and megalomaniac named Karl Stromberg, who plans to destroy the world and create a new civilisation under the sea. Bond teams up with a Russian agent, Anya Amasova, to stop the plans, all while being hunted by Stromberg’s powerful henchman, Jaws. The British-Soviet couple travels to Stromberg’s base in Sardinia where they check into the chic Cala di Volpe Hotel. On the way back to the hotel from Stromberg’s base Bond is being chased by Stromberg’s henchmen but luckily escapes by converting the Q brach Lotus Esprit into a submarine. Cala di Volpe offers all the necessary glitz and glamour to have a true Bond-worthy stay.  

1. Mandarin Oriental Bangkok

The Man with the Golden Gun

Mandarin Oriental Bangkok The Man with the Golden Gun

The hunt for The Man with the Golden Gun takes Bond from Hong Kong to Thailand. Here Bond arranged to meet Hai Fat, a wealthy Thai entrepreneur suspected of arranging Gibson’s murder. He is captured and taken to a martial arts academy. Bond manages to get away on a motorised sampan along the river. In the evening 007 is reunited with Mary Goodnight at the Mandarin Oriental in Bangkok. This luxury hotel on the banks of the Chao Phraya is the original Oriental Hotel and housed not only James Bond but also many kings, queens, writers and celebrities. The Mandarin Oriental in Bangkok is often considered as one of the best hotels in the world and the exquisite staff to room ratio of 3 to 1 can be felt throughout. There is no better place to feel like a globetrotting jetsetting secret agent than at the riverside terrace of the Mandarin Oriental in Bangkok.  

Share this Top 10

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
VK
WhatsApp
Telegram

Discover more