Paris

Топ-10 лучших отелей Парижа

Париж, город любви и столица Франции, давно превратился в европейский центр искусства, культуры, гастрономии и моды. Ежегодно Париж посещают более 40 миллионов туристов, а в Париже насчитывается более 100 роскошных пятизвездочных отелей, поэтому выбрать 10 лучших роскошных отелей Парижа было непростой задачей. После жестких дебатов среди нашей команды редакторов по путешествиям мы решили немного расширить наш Top 10, чтобы представить 15 лучших роскошных отелей Парижа. И на самом деле все они победители, поэтому вы не прогадаете, остановившись на любом из них. Ищете ли вы классический роскошный отель или комфорт современного отеля со всеми роскошными удобствами; в нашей подборке лучших отелей Парижа есть все. Париж не только привлекал большинство лучших мировых брендов роскошных отелей, но и ведущие мировые архитекторы часто следовали их примеру, чтобы реновировать свои флагманские здания в Париже по принципу «деньги - не объект».

Для получения дополнительной информации, фотографий и цен нажмите на фото отеля. Эта услуга предоставляется в сотрудничестве с отелем или выбранным партнером по бронированию и открывается в новом окне браузера.

15. Hotel Le Royal Monceau Raffles Paris

Hotel Le Royal Monceau Raffles Paris

14. Hotel Fauchon Paris

Hotel Fauchon Paris

13. Nolinski Paris

Nolinski Paris

12. Hôtel Plaza Athénée

Hotel Plaza Athenee

11. Shangri-La Hotel Paris

Shangri-La Hotel Paris

10. Le Meurice Paris

Le Meurice Paris

9. Hotel Lutetia Paris

Hotel Lutetia Paris

8. Mandarin Oriental Paris

Mandarin Oriental Paris

7. La Reserve Paris Hotel & Spa

La Reserve Paris Hotel & Spa

6. JK Place Paris

JK Place Paris

5. Le Bristol Paris

Le Bristol Paris

4. Hotel Peninsula Paris

Hotel Peninsula Paris

3. Hotel de Crillon Paris

Все в Hotel de Crillon Paris дышит роскошью. От уникального расположения до роскошного декора, от просторных номеров до исключительной кухни. Hotel de Crillon расположен на площади Согласия в центре Парижа. Премьерное расположение не означает, что вы должны идти на компромисс в отношении комфорта. В отеле 78 номеров, 36 люксов и 10 фирменных люксов. Все номера и люксы оформлены в честь наследия 18-го века. Но вся эта красота и класс – это еще не все, что может предложить Hotel de Crillon. Сервис в отеле более чем выдающийся. Дружелюбная команда ответит на ваши вопросы и выполнит все ваши пожелания. Отель предлагает отличные услуги, включая оздоровительный спа-салон, бассейн, круглосуточные услуги личного дворецкого, фитнес-студию, а также выбор различных баров и баров. обеденные зоны. Бронирование в Hotel de Crillon — это не просто пребывание, это опыт.

Hotel de Crillon Paris

2. Four Seasons Hotel George V Paris

Four Seasons Hotel George V в Париже — это 5-звездочный отель, расположенный в золотом треугольнике города. Здесь вы найдете лучшие элитные магазины и самые популярные сайты города. Отель Four Seasons George V сам по себе является достопримечательностью, которую стоит посетить. Здание в стиле ар-деко было построено в 1928 году и может предложить гораздо больше, чем просто великолепные виды. В отеле есть красивые и роскошные номера и люксы, в которых есть все необходимое для комфортного проживания. Да и сам отель может многое предложить. Есть спа, бассейн, фитнес-центр и салон. Но самое лучшее во время пребывания в отеле Four Seasons Hotel George V — это, без сомнения, ужин. В отеле есть не менее четырех различных ресторанов: Le Cinq, La Galerie, L’Orangerie и Le George. В сумме эти рестораны имеют 5 звезд Мишлен. Вы можете себе представить, что ужин здесь является обязательным условием пребывания в отеле.

Four Seasons Hotel George V Paris

1. Ritz Paris

Трудно представить, что есть отель, который может превзойти все отели, упомянутые в этой статье. Но Ritz in Paris, несомненно, номер один, когда речь идет о пребывании в Париже. Сам отель более чем культовый: имя известно во всем мире, а само здание и Гранд-Жардин захватывают дух. В отеле есть широкий выбор номеров и люксов, и все они стильные, роскошные и имеют все, что вам может понадобиться. Команда отеля Ritz работает днем и ночью, чтобы сделать ваше пребывание максимально приятным. В отеле Ritz вы можете побаловать себя. Здесь есть бассейн, спа-центр, фитнес-центр и салон, где поселился всемирно известный парикмахер Дэвид Маллетт. Есть кулинарные курсы, а в отеле есть не менее 5 баров и ресторанов, которые вы точно не захотите пропустить. 

Ritz Paris

Поделиться

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
VK
WhatsApp
Telegram

Paris

Top 10 Best Luxury Hotels in Paris

Paris, the city of love and capital of France has long been established as a European center for Art, Culture, Gastronomie and Fashion. Over 40 million tourists visit Paris every year and Paris is home to more than 100 five star luxury hotels so it was no easy task selecting the Top 10 Best Luxury Hotels in Paris. Following a tough debate among our team of travel editors we decided to stretch our Top 10 a little to present the 15 best luxury hotels in Paris. And actually all of them are winners so you can’t go wrong staying at any of them. Whether you are looking for a classic luxury hotel or the comfort of modern hotel with all luxury amenities; our selection of the best hotels in Paris has it all. Not only did Paris attract most of the world’s best luxury hotel brands, the world’s leading architects often followed in their wake for money-is-no-object renovations of their Paris flagship locations.

For more information, photos and rates click on the hotel photo. This service is offered in cooperation with the hotel or a select booking partner and opens in a new browser window.

15. Hotel Le Royal Monceau Raffles Paris

Hotel Le Royal Monceau Raffles Paris

14. Hotel Fauchon Paris

Hotel Fauchon Paris

13. Nolinski Paris

Nolinski Paris

12. Hôtel Plaza Athénée

Hotel Plaza Athenee

11. Shangri-La Hotel Paris

Shangri-La Hotel Paris

10. Le Meurice Paris

Le Meurice Paris

9. Hotel Lutetia Paris

Hotel Lutetia Paris

8. Mandarin Oriental Paris

Mandarin Oriental Paris

7. La Reserve Paris Hotel & Spa

La Reserve Paris Hotel & Spa

6. JK Place Paris

JK Place Paris

5. Le Bristol Paris

Le Bristol Paris

4. Hotel Peninsula Paris

Hotel Peninsula Paris

3. Hotel de Crillon Paris

Everything about Hotel de Crillon Paris breathes luxury. From the unique location to the luxurious decor, and from the generously sized rooms to the exceptional cuisine. Hotel de Crillon is located on the Place de la Concorde in the center of Paris. The premiere location doesn’t mean that you have to compromise on comfort. The hotel has 78 rooms, 36 suites, and 10 signature suites. All rooms and suites are decorated to celebrate the 18th-century heritage of the landmark. But all this beauty and class is not all that Hotel de Crillon has to offer. The service of the hotel is more than outstanding. The friendly team will be there to answer your questions and meet your every wish, and the hotel has excellent services, including a wellness spa, a pool, a 24-hour personal butler service, a fitness studio, and a selection of different bars and dining areas. A reservation at Hotel de Crillon is not just a stay, it is an experience.

Hotel de Crillon Paris

2. Four Seasons Hotel George V Paris

The Four Seasons Hotel George V in Paris is a 5-star hotel situated in the golden triangle of the city. Here you will find the best high-end shops and the most popular sites in the city. The Four Seasons Hotel George V is in itself a landmark worth visiting. The art-deco building was built in 1928 and has a lot more to offer than just great views. The hotel has beautiful and luxurious rooms and suites that have everything you will need for a comfortable stay. And the hotel itself has quite a lot to offer, too. There is a spa, a swimming pool, a fitness center, and a salon. But the best thing about a stay at the Four Seasons Hotel George V is, without a doubt, the dining experience. The hotel has no less than four different restaurants: Le Cinq, La Galerie, L’Orangerie, and Le George. These restaurants combined have 5 Michelin-stars. You can imagine that dining here is a must-do when staying at the hotel.

Four Seasons Hotel George V Paris

1. Ritz Paris

It is hard to imagine that there is a hotel that can top all the hotels mentioned in this article. But the Ritz in Paris is undoubtedly number one when it comes to a stay in Paris. The hotel itself is more than iconic: the name is known worldwide, and the building and the Grand Jardin alone are breathtaking. The hotel has a wide selection of rooms and suites and all of them are stylish, luxurious, and have everything that you could possibly need. The team at the Ritz is available day and night to make your stay as pleasant as possible. At the Ritz, you can indulge yourself. There is a pool, a spa, a fitness center, and a salon where the world-renowned hairdresser David Mallett has taken up residence. There are cooking classes, and the hotel has no less than 5 bars and restaurants that you definitely don’t want to miss out on. 

Ritz Paris

Share this Top 10

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
VK
WhatsApp
Telegram